Удаление жировика в Люберцах

Жировики (липомы) считаются доброкачественными и относительно безопасными образованиями. Но в случае разрастания жировой ткани наросты вызывают неприятные симптомы и могут стать причиной серьезных осложнений.

В таких ситуациях необходимо обратиться за помощью к дерматологу или хирургу: врач проведет осмотр опухоли и определит подходящий метод ее удаления.

Выбор способа зависит от размеров образования, его локализации и особенностей пациента. Специалисты отдают предпочтение современным щадящим методам удаления липом: они позволяют обойтись без скальпеля и длительной реабилитации. В сложных случаях только хирургическая операция поможет навсегда избавиться от образования.

Оперативное лечение

Этот метод лечения выбирают в случае больших новообразований, если они прорастают глубоко в ткани.

Показания для хирургического вмешательства:

• стремительный рост образования;
  • выраженная болезненность опухоли;
  • давление на здоровые ткани;
  • существенный косметологический дефект из-за размеров образования.

Операция относится к малым хирургическим вмешательствам. Ее выполняют амбулаторно: пациенту не нужно лежать в стационаре.

Хирург применяет местную анестезию, а затем разрезает кожу над жировым образованием скальпелем и очищает содержимое полости опухоли. После завершения операции специалист обрабатывает кожу и накладывает лечебную повязку. Также врач может наложить на кожу швы, если разрез был достаточно большим.

Хирургическое иссечение капсулы липомы предупреждает повторное появление образования.

Манипуляция занимает не более часа. Все зависит от величины образования. У хирургического метода есть ряд противопоказаний: лишний раз не стоит травмировать кожу пациентам с сахарным диабетом, при патологиях свертывающей системы крови и при тяжелых воспалительных заболеваниях. Женщинам стоит отказаться от процедуры во время беременности.

Радиоволновая хирургия

Этот метод происходит с помощью радионожа. Он создает высокочастотные электрические импульсы, которые разрушают липому высокой температурой. Операция относится к бесконтактным, поэтому исключает травматизацию окружающих тканей.

Процедуру проводят под местной анестезией, но в случае удаления липомы незначительных размеров манипуляцию могут выполнять без обезболивания. Сеанс радиоволновой хирургической терапии длится около 20–30 минут. В случае успешного удаления пациент может сразу отправляться домой. В течение недели после лечения следует максимально бережно относиться к коже: нельзя загорать, посещать сауны, бани, бассейны, солярии.

Лазерное лечение

Еще один современный метод бесконтактного лечения — это воздействие на липому лазерными лучами. Разрушая патологические ткани, лазер обеспечивает дополнительный противомикробный и противовоспалительный эффект.

Метод эффективно справляется с небольшими жировыми образованиями, но может не оказать нужного эффекта в случае массивных опухолей. Врач подбирает индивидуальные настройки на лазерном аппарате — мощность и длину лазерного излучения. Процедура занимает не более 30 минут. Одного сеанса обычно хватает для избавления от патологии навсегда.

Удаление жировиков в многопрофильном медицинском центре в Люберцах

Врачи клиники в Люберцах предлагают каждому пациенту с липомой пройти обследование. Это поможет определить степень опасности опухоли и подобрать оптимальный метод избавления от нее. Дерматологи и хирурги медцентра совместно определяют, есть ли у пациента показания для хирургического лечения, будут ли для него эффективны бесконтактные варианты удаления липомы.

Индивидуальный подход к лечению, щадящие методы и профилактика рецидивов жировых образований — это главные принципы работы врачей в многопрофильном медцентре в Люберцах.

Удаление жировиков
Удаление атером, фибром, липом и др. доброкачественных новообразований до 4 см 5 500 руб.
Удаление атером, фибром, липом и др. доброкачественных новообразований более 4 см 6 500 руб.