Удаление мозоли в Люберцах

Мозоли — это не просто неприятный косметический дефект, а медицинская проблема, которая может приводить к серьезным осложнениям. Чаще всего мозоли появляются в связи с механическим действием неудобной обуви в местах соприкасания с кожей стопы. Не стоит путать мозоль с водянкой — свежим последствием давления в виде накопления жидкости между слоями кожи.

Мозоль (натоптыш) представляет собой ороговевший слой кожи, который сформировался из-за длительного давления на нее. В большинстве случаев натоптыш не может пройти самостоятельно.

Мозоли могут приводить к воспалительным заболеваниям, необратимым изменениям, травмам и даже деформации стопы.

Когда следует обратиться к врачу?

В случаях, если мозоль небольшая, от нее можно избавиться в домашних условиях. Для этого нужно приобрести кератолитический крем, специальный пластырь или другое аптечное средство. В более сложных случаях необходимо обратиться к специалисту для удаления образования.

Показания к удалению мозолей:

• болезненные ощущения, дискомфорт при ходьбе;
  • формирование воспалительных изменений — покраснение или отечность кожи вокруг мозоли;
  • увеличение дефекта;
  • формирование гнойного «стержня» внутри натоптыша;
  • нарушение целостности кожного покрова, формирование ран или язвенных дефектов, риски кровотечения.

В случае, если мозоль беспокоит, лучше обратиться к дерматологу для детального осмотра и подбора метода удаления образования.

Виды удаления мозолей

Раньше единственным методом избавления от мозолей в медицинских клиниках было хирургическое иссечение. Сегодня он практически не используется: оперативное лечение связано с серьезной травматизацией тканей вокруг мозоли. Хирург возьмется за такую операцию только в случае, если мозоль затрагивает глубокие слои кожи.

Современные методики избавления от мозолей:

• Криодеструкция. Удаление жидким азотом позволяет быстро избавиться от ороговевшего слоя кожи. На месте мозоли образуется омертвевший участок кожи, на месте которого начинают расти новые ткани.
  • Лазерное. Аппарат лазерного излучения позволяет быстро избавиться от дефекта. С помощью лазера можно удалять даже глубокие мозоли со стержнем. Также метод обеспечивает противовоспалительный и противомикробный эффект — это важно для профилактики развития осложнений натоптышей.

Удаление мозолей в Люберцах

Дерматологи многопрофильного медицинского центра в Люберцах проводят процедуры удаления мозолей любой сложности. Специалисты клиники изучают расположение, размер и состояние образования: тщательная диагностика позволяет индивидуально подобрать способ устранения образования.

В приоритете у дерматологов медцентра — щадящие методы, такие как лазерное лечение. Врачи клиники предлагают индивидуальный подход при выборе способа терапии для пациентов, детальное обследование и бесследное удаление мозоли.

Не стоит терпеть неудобства: специалисты медцентра за несколько минут помогут избавиться от дефекта навсегда.

Удаление мозоли
Удаление стержневой мозоли, физическим методом ДЭК, аппаратом Сургитрон свыше 1.0 см 3 100 руб.
Удаление стержневой мозоли, физическим методом ДЭК, аппаратом Сургитрон до 5 мм 2 000 руб.
Удаление стержневой мозоли, физическим методом ДЭК, аппаратом Сургитрон от 5 мм до 1.0 см 2 600 руб.