Кардиолог в Люберцах

Кардиология в Люберцах — это специализированное отделение частной клиники, профессиональные доктора которого занимаются разработкой диагностических, лечебно-терапевтических, реабилитационных и профилактических методов борьбы с патологиями органов сердечно-сосудистой системы. Кардиолог в Люберцах — это квалифицированный врач, который проводит прием и обследование пациентов с признаками заболеваний сердца и сосудов.

Симптомы кардиологических заболеваний

Консультация кардиолога может потребоваться пациентам, у которых возникли следующие патологические отклонения и нарушения в сердечно-сосудистой системе:

• Изменения артериального давления;
  • Болевые ощущения в области груди, распространяющиеся на запястье правой руки, плечо и под лопатку;
  • Частая головная боль, приступы мигрени, головокружения;
  • Отечность ног и рук;
  • Появление проблем с дыхательной функцией (одышка);
  • Нарушение координации;
  • Ощущение тяжести и сдавливания в груди;
  • Снижение работоспособности, постоянное недомогание, усталость;
  • Повышенная потливость;
  • Учащенное сердцебиение при незначительных физических упражнениях.

Своевременное обращение в медцентр и квалифицированная помощь врача станут залогом успешной диагностики и лечения любых нарушений сердечно-сосудистой системы.

Обследование у кардиолога

Консультация врача включает проведение нескольких стандартных мероприятий:

• Сбор анамнеза, осмотр пациента и оценка клинической картины болезни;
  • Постановка предварительного диагноза и назначение дополнительных общеклинических исследований (в некоторых ситуациях показаны консультации других узкопрофильных специалистов);
  • Подбор индивидуальной схемы лечения выявленной патологии;
  • Разработка профилактических мероприятий, соблюдение которых позволит предотвратить повторное развитие болезни.

В зависимости от состояния пациента и тяжести патологического состояния, лечение заболеваний сосудов и сердца может включать медикаментозные, физиотерапевтические и хирургические методы терапии.

Клиника в Люберцах — услуги кардиолога

Проконсультироваться с квалифицированным врачом и пройти комплексное обследование организма можно в частной клинике в Люберцах. Медицинский центр оборудован прогрессивной лабораторией и всем необходимым оборудованием для проведения любых инструментальных и лабораторных исследований. Высокий профессионализм медперсонала и индивидуальный подход к каждому пациенту станут залогом эффективной диагностики и лечения широкого спектра кардиологических заболеваний. Записаться на прием к врачу можно по указанным телефонам в любое удобное время.

Консультации врачей
Прием врача кардиолога первичный 1 800 руб.
Прием врача кардиолога повторный консультативный с назначением лечения 1 700 руб.