Трихолог в Люберцах

Консультация трихолога — прием узконаправленного специалиста, к которому обращаются по вопросам заболеваний волос. Трихолог выясняет причины заболевания, назначает лечение, разрабатывает меры профилактики.

Какие заболевания лечит трихолог

На прием к врачу трихологу приходят, если волосы потеряли блеск, стали тусклыми, обесцвеченными, ломкими, стали чрезмерно выпадать, расслаиваться на кончиках. Кроме того, проблемы кожи головы, такие как зуд, перхоть, шелушение — это также симптомы патологий, устранением которых занимается трихолог. Все эти симптомы могут быть признаками таких заболеваний:

• Облысение;
  • Себорея;
  • Псориаз;
  • Педикулез;
  • Ментагру и прочие.

Для того, чтобы с точностью определить имеющееся заболевание, врач может применять различные методы диагностики: трихограмма, трихоскопия, клинический и биохимический анализы крови, спектральный анализ волос. Все эти виды исследования можно пройти в частной клинике в Люберцах, которая работает круглосуточно, без перерывов и выходных.

Трихолог
Прием врача дерматолога (миколога, трихолога) первичный без назначения курса лечения 2 200 руб.
Прием врача дерматолога (миколога, трихолога) повторный консультативный с назначением лечения 2 100 руб.