Маммология в Люберцах

Маммология в Люберцах — это раздел современной медицинской науки, который посвящен изучению различных заболеваний молочных желез, а также профилактике, диагностике и лечению этих заболеваний как у женщин, так и у мужчин. Соответственно, всеми перечисленными вопросами занимается врач маммолог.

Маммология стоит в одном ряду с такими медицинскими специальностями, как гинекология, эндокринология, онкология. Поэтому многие заболевания, с которыми обращаются к врачу маммологу, имеют прямое отношение и к других специалистам. Среди таких заболеваний выделяют:

• фиброаденома и фиброма (доброкачественные образования);
  • киста (полость с жидкостью);
  • мастит (воспаление молочной железы);
  • лактостаз (застой молока);
  • раковые опухоли молочной железы.

Обратиться за консультацией к врачу нужно при наличии таких жалоб и симптомов:

• болевые ощущения в груди (непосредственно в области железы);
  • чувство распирания, набухания и болезненной тяжести;
  • изменение тона сосков, появление трещинок;
  • вытяжение сосков или появление выделений из них;
  • увеличение подмышечных лимфоузлов;
  • затвердение или уплотнение внутри молочной железы (особенно опасный симптом, на который нужно реагировать незамедлительно, так как он может свидетельствовать о наличии опухоли).

Состояние груди напрямую связано с функционированием женских половых органов. При нарушении выработки нормального количества гормонов яичниками может страдать грудь, могут появляться узлы и т.д. Также негативно на женские железы влияет сбой в работе щитовидки и аборты. Это только некоторые факторы, влияющие на состояние груди.

Прием маммолога: Люберцы

Чтобы не допустить разрастание опухоли, ее необходимо диагностировать на самых ранних стадиях. Поэтому маммолог в Люберцах настоятельно рекомендует проводить диагностические осмотры 1-2 раза в год.

Для диагностирования заболеваний используются методы УЗИ, маммографии, биопсии (проба для проведения анализа ткани молочной железы), а также онкомаркер. Наш медцентр предоставляет полный комплекс услуг по диагностирования и лечению различных заболеваний груди с помощью современных методов и зарубежной аппаратуры.

Клиника расположена в шаговой доступности и работает круглосуточно для удобства пациентов. Профессиональные маммологи ждут не только тех, у кого есть жалобы, но и всех женщин на профилактические осмотры. Медицинский центр работает без выходных.

Маммология
Консультация врачей
Прием врача маммолога первичный 2 200 руб.
Прием врача маммолога повторный консультативный с назначением лечения 2 100 руб.
Расцеживание и обучение по грудному вскармливанию 3 000 руб.