Лечение вросшего ногтя в Люберцах

Лечение вросшего ногтя — комплекс мероприятий, направленных на изъятие врастающего кончика ногтевой пластины в мягкую плоть вокруг ногтя. Главные причины вросшего ногтя — несоблюдение правил гигиены, неправильное обрезание ногтей, ношение тесной, неудобной обуви, наследственность, полученные травмы.

Частная клиника в Люберцах предлагает безболезненное лечение вросшего ногтя самыми эффективными методиками в зависимости от стадии заболевания: консервативное лечение на начальных этапах, оперативное вмешательство, если патология запущена и начался воспалительный процесс или нагноение.

Консервативное лечение включает использование антибиотиков, применение брекетов, техники ленты, качественный медицинский педикюр. В рамках хирургического лечения применяется метод иссечения сегментной матрицы, клинообразное вырезание и прочие.

Лечение вросшего ногтя
Лечение вросшего ногтя (резекция ногтевой пластины); включая первичную перевязку; 6 000 руб.
Лечение вросшего ногтя (резекция ногтевой пластины с пластикой ногтевого ложа) 6 000 руб.
Краевая резекция ногтевой пластины; включая первичную перевязку; 3 800 руб.