Вызов врача на дом в Люберцах

Вызов врача на дом — это медицинская услуга от частной клиники в Люберцах, которая предоставляет пациентам возможность получить лечение на дому.

Показаниями для вызова специалиста могут стать:

• боли, озноб, жар;
  • травма;
  • скачки артериального давления;
  • ухудшение состояния пациента на фоне назначенной терапии;
  • рези и боль в животе;
  • запор, диарея или частые позывы к мочеиспусканию, сопровождающиеся симптомами обезвоживания и т.д.

Особенно удобна данная услуга для пациентов с ограниченными возможностями передвижения. Для вызова врача достаточно позвонить в регистратуру медцентра, сообщить о симптомах и назвать адрес. В ближайшее время из клиники прибудет врач-терапевт.

Выезд врача на дом в Люберцах

Данная услуга предоставляется платно, круглосуточно и в любой день. Консультация врача на дому проходит следующим образом:

• первичный осмотр, если есть необходимость — экстренное купирование симптомов;
  • сбор анамнеза (принимаемые препараты, последние действия, краткая история болезни и т.д.);
  • обследование с помощью мобильного оборудования;
  • выдача заключения, назначение курса лечения.

Если состояние пациента критическое — специалист проведет госпитализацию. Также для уточнения диагноза врач соберет биологический материал для исследования в лаборатории, результаты которого можно получить в тот же день.

Для контроля состояния пациента, постановки инъекций, проведения перевязок и прочих медицинских процедур можно заказать услуги медсестры на дому от клиники в Люберцах. Медицинский центр работает без выходных.