Вызов невролога на дом в Люберцах

Невролог занимается проблемами, которые связаны с нарушением функций нервной системы. Патологии ее центральных и периферических структур проявляются разными симптомами, поэтому врач может распознать уровень поражения даже на дому. Большинство таких состояний не считаются показаниями для госпитализации, поэтому такие пациенты могут успешно лечиться в комфортной домашней обстановке.

Что невролог может лечить на дому?

Невролог в домашних условиях может корректировать:

• остеохондроз шейного, грудного или поясничного отдела позвоночника;
  • невралгии;
  • состояния после инсульта;
  • последствия черепно-мозговых травм;
  • врожденные патологии нервных структур.

С какими симптомами следует обратиться к неврологу?

Чаще всего пациенты оформляют вызов невролога в случае заболеваний периферической нервной системы — невралгии или радикулита. Это связано с резким ограничением подвижности: болезнь нарушает двигательные функции, поэтому прийти на прием в поликлинику в таком состоянии невозможно.

Вызов специалиста по нервным болезням также нужен в случае развития таких симптомов, как:

• головная боль, головокружения, приступы мигрени;
  • боли по ходу нервных структур (лицевых, межреберных нервов, в пояснице, ягодичной области);
  • шаткость походки, нарушение равновесия;
  • нарушения памяти, способности концентрировать внимание;
  • судороги;
  • нарушение чувствительности в конечностях;
  • эпизоды потери сознания;
  • нарушения сна.

Важно! В случае резкого изменения речи, асимметрии лица и двигательных нарушений нужно вызвать скорую помощь — это могут быть признаки инсульта!

Чаще всего необходимость вызвать невролога на дом возникает у пациентов пожилого возраста. Однако последнее время наблюдается стремительное развитие неврологических заболеваний, поэтому услугами неврологов пользуются люди всех возрастных категорий.

Как проходит прием невролога на дому?

Во время вызова врач расспрашивает пациента о его жалобах и истории их появления. В домашних условиях внимание невролога полностью сосредоточено на одном клиническом случае.

Затем врач проверяет:

• выраженность рефлексов;
  • мышечную силу;
  • чувствительность различных зон тела.

Специальные пробы и тесты помогают специалисту определить функции головного мозга, периферической нервной системы, органов-анализаторов. Осмотр врача на дому не вызывает дискомфортных ощущений. При необходимости для подтверждения предварительного диагноза специалист может назначить дополнительные исследования, если это возможно организовать для данного пациента.

Вызов невролога на дом

Диагностика патологий нервной системы — это сложное задание, которое под силу только опытному врачу. Неврологи многопрофильного медицинского центра в Люберцах индивидуально подходят к каждому пациенту, выполняя на дому максимум возможных методов исследования, чтобы правильно установить диагноз и своевременно начать лечение. Большой опыт работы со сложными клиническими случаями позволяет врачам клиники точно определять заболевания нервной системы даже в домашних условиях.

Своевременный вызов невролога на дом может спасти пациента от серьезных осложнений нервных болезней.

Обращайтесь в многопрофильный центр в Люберцах, в котором врачи обеспечивают быстрый приезд к пациентам, качественную диагностику в комфортных условиях, внимательное отношение и полноценную неврологическую консультацию на дому.

Невролог на дом