Капельницы на дому в Люберцах

Капельницы на дому — капельные инъекции препаратов, выполняемые на дому у пациента медицинским работником. Капельница может требоваться для терапии заболеваний или снятия тяжелых симптомов отравлений и других воздействий на организм.

На дому выполняются следующие виды капельных инъекций:

• Лекарственная, назначенная врачом;
  • Капельницы при выведении из запоя;
  • Общеукрепляющие, питательные и витаминные капельницы.

Преимущества капельницы, поставленной дома

Вызов медсестры на дом для капельницы — оптимальное решение, если заболел ребенок или взрослый человек со сниженным иммунитетом. Им не стоит контактировать с большим количеством людей в холодное время года. Медицинская сестра привезет с собой все необходимое и проконтролирует ход процедуры.

Поставить капельницу на дому стоит при тяжелом течении любых заболеваний, когда перемещение по городу противопоказано. Это позволит избежать ненужного перенапряжения, стресса и связанных с ними осложнений.

Капельница на дому у пациента позволяет сэкономить время. Не придется стоять в пробках, ожидать записи и очереди у кабинета. Частная медсестра приедет в заранее оговоренное время.

Заказать капельницу в Люберцах

Частный медицинский центр в Люберцах работает без выходных круглосуточно. По телефону можно получить информацию о работе центра, узнать цены и заказать выезд медсестры на дом. Оговорить и оплатить можно один вызов или серию визитов к пациенту, которому требуется курс лечения.

Капельницы на дому