Вызов медсестры на дом в Люберцах

Медсестра на дом — выезд медицинской сестры на дом (на работу) к пациенту для выполнения назначенных врачом процедур, оказания неотложной помощи при тяжелых травмах, приступах заболеваний. Пациенты, проживающие в Люберцах, могут воспользоваться услугами медицинской частной медсестры, вызвав ее по телефону. Время визита назначает пациент, клиника открыта круглосуточно. Соблюдается конфиденциальность, информация о проведенных процедурах и результатах анализов не разглашается.

Почему лучше вызвать медсестру домой платно

Для людей, которые не могут самостоятельно посещать клинику из-за тяжелой болезни или инвалидности, только выезд медсестры на дом гарантирует медицинскую помощь. Она проведет все необходимые процедуры, проследит за принятием препаратов, сделает инъекции. Услуги медсестры на дому включают в себя постановку катетера, клизму, промывание желудка и другие манипуляции. Все процедуры проходят в домашнем комфорте без риска осложнений, связанного с дорогой по городу.

Вызов медсестры позволяет занятым людям не тратить драгоценное время. Поскольку частная медсестра может приехать на работу или место учебы, им не нужно переживать о том, как отпроситься. После отъезда медработника можно смело продолжать трудиться. Для молодых мам такое решение особенно выгодно — им не придется искать няню или просить родню посидеть с ребенком во время их отсутствия.

Уколы на дому в любое время суток

Инъекции на дому позволяют забыть о долгой дороге в клинику ради минутной манипуляции. Кроме того, родственникам не придется учиться делать уколы и брать на себя ответственность за самочувствие больного человека.

Капельницы на дому при отравлениях и лечении

Капельница по назначению врача или экстренно может быть поставлена вне клиники. Дома это сделать очень просто: медсестра ведет контроль процедуры, следит за реакцией пациента на препарат, не отвлекается на других людей. Покупать оборудование не нужно, специалист все привозит с собой.

Перевязки после операций и травм

Когда нужно сменить повязки, гипс или обработать послеоперационные раны, можно вызвать медсестру на дом. Перевязки на дому гарантируют отсутствие осложнений, связанных с дорогой, стрессами и напряжением, и способствуют быстрому восстановлению тканей.

Медсестра на дом
Выезд медсестры для забора анализов стоимостью от 1500 до 3 000 руб. (в пределах МКАД)<<Дополнительно оплачивается стоимость анализов и забор крови из вены или из пальца согласно прайс листа>> 2 500 руб.
Выезд медсестры для проведения манипуляций в пределах МКАД<<дополнительно оплачивается стоимость проводимых манипуляций согласно прайс листа>><<выезд медсестры возможен только при наличии назначения лечения с печатью врача и медицинского учреждения>> 2 200 руб.