Вызов хирурга на дом в Люберцах

Для большинства пациентов вызов хирурга на дом становится настоящим спасением. Затруднение в передвижениях или другие причины отсутствия возможности попасть на прием в поликлинику приводят к тому, что люди игнорируют необходимость хирургического осмотра. Это часто становится причиной тяжелых осложнений и даже летальных последствий. Избежать таких ситуаций можно с помощью вызова хирурга на дом.

Что может лечить хирург в домашних условиях?

Врач может организовать полноценный хирургический прием дома у пациента.

Вызвать хирурга на дом нужно в случаях:

• нарушений в послеоперационном периоде;
  • необходимости перевязок, обработки гнойных ран или снятия швов;
  • появления новообразований, грыж;
  • развития локальных воспалительных процессов (фурункулов, карбункулов), язв, пролежней и других нарушений целостности кожи;
  • изменения состояния вен нижних конечностей.

Также на дому возможно выполнение малых хирургических вмешательств: удаления фибром, липом, атером и других небольших образований, проведение блокад, иссечение патологических тканей, лечение ран и повреждений.

Почему не стоит откладывать хирургический осмотр?

Неотложные хирургические состояния часто развиваются в связи с длительным нарушением функций органов. Поэтому так важен своевременный прием хирурга уже при первых признаках заболевания: он может предотвратить опасные осложнения.

Не стоит бояться хирургического осмотра: врач не обязательно сразу назначает операцию. В большинстве случаев достаточно просто придерживаться рекомендаций, чтобы предотвратить развитие неотложного состояния.

Если же операция неизбежна, счет может идти на дни или даже часы. Чем раньше пациент вызовет хирурга, тем больше у него шансов на минимально травматичную операцию, отсутствие осложнений и легкий реабилитационный период.

Как проходит осмотр хирурга на дому?

Во время консультации врачу нужно исключить неотложные состояния, при которых требуется срочная операция. Для этого специалист проводит краткий опрос и приступает к определению характерных «тревожных» симптомов. Если острой ситуации на момент осмотра нет, хирург возвращается к более детальному опросу, чтобы установить правильный диагноз.

Часто специалисту нужны результаты дополнительных методов исследования: анализов крови, мочи, заключения рентгенографии или УЗИ. Если у пациента нет возможности попасть в лабораторию или диагностический центр, врач ориентируется на объективные признаки, обнаруженные во время осмотра. Выбор метода лечения зависит от конкретной ситуации.

Вызов хирурга на дом из многопрофильного медцентра в Люберцах

В частной клинике в Люберцах ведут прием опытные хирурги, которые специализируются на диагностике и лечении патологий грудной клетки, брюшной полости, сосудов, местных воспалительных процессов.

Возможность выезда врачей на дом обеспечивает качественной хирургической помощью людей, которые по определенным причинам не могут попасть на прием в клинику.

Возможность лечения на дому определяется индивидуально: в зависимости от тяжести случая. При выполнении хирургического вмешательства на дому хирурги клиники уделяют максимальное внимание безопасности пациента: соблюдают правила асептики и антисептики, готовят препараты и приспособления на случай осложнений, контролируют состояние человека на каждом этапе лечения.

Специализированная помощь доступна каждому пациенту: для этого нужно только обратиться к администраторам клиники, чтобы вызвать хирурга на дом.

Хирург на дом