Медикаментозный аборт в Люберцах

Медикаментозный аборт — удаление плода из матки без физического воздействия. Данная услуга предоставляется пациенткам, срок беременности которых не превышает 9 недель.

Аборт таблетками имеет ряд противопоказаний:

• воспалительные заболевания желудочно-кишечного тракта;
  • внематочная беременность;
  • печеночная или почечная недостаточность;
  • патологии свертываемости крови;
  • воспалительные заболевания матки или яичников;
  • послеоперационные рубцы на матке.

В день обращения врач направит пациентку на обследование для подтверждения срока беременности и исключения противопоказаний. Для этого проводится УЗИ матки, исследование мазка, анализы крови и мочи. Также выполняется инструментальный осмотр матки и исследование крови на свертываемость.

После получения результатов всех исследований пациент подписывает согласие на выполнение искусственного аборта. Фармакологическое прерывание беременности проходит по следующему сценарию.

После получения результатов и подписания согласия врач назначает препараты. В течение нескольких часов после приема препарата пациентка остается в клинике для контроля за ее состоянием.

Через 1-2 суток у пациентки должны начаться выделения, похожие на менструальные, которые будут длиться до 2-3 недель. Выделения сопровождаются болезненными ощущениями в нижней части живота. Если данных симптомов нет, необходимо обратиться к врачу.

На 4 сутки после приема препарата выполняется контрольное УЗИ матки. В случае обнаружения плода или его остатков проводится хирургическое абортирование.

Медикаментозное прерывание беременности в Люберцах выполняется с использованием надежных препаратов и под жестким контролем специалистов. Цены на услуги можно узнать на сайте или по телефону.

Медикаментозный аборт
Медикаментозное прерывание беременности препаратом Мифепристон(Миропристон) (Россия) (В стоимость входит: 2 УЗИ, мазок, анализы крови: ВИЧ, TPHA, гепатит В и С, группа крови и резус фактор, ХГЧ, стоимость препарата, контрольный анализ ХГЧ + БЕСПЛАТНЫЙ ПР 18 000 руб.
Медикаментозное прерывание беременности препаратом Мифегин (Франция) (В стоимость входит: 2 УЗИ, мазок, анализы крови: ВИЧ, TPHA, гепатит В и С, группа крови и резус фактор, ХГЧ, стоимость препарата, контрольный анализ ХГЧ + БЕСПЛАТНЫЙ ПРИЕМ ДОКТОРА 21 200 руб.
Медикаментозное прерывание беременности препаратом Мифепристон №1 (В стоимость входит: 2 УЗИ, мазок, анализы крови: ВИЧ, TPHA, гепатит В и С, группа крови и резус фактор, ХГЧ, стоимость препарата, контрольный анализ ХГЧ + БЕСПЛАТНЫЙ ПРИЕМ ДОКТОРА) 14 100 руб.