Лабиопластика в Люберцах

Нарушение строения и неэстетичность наружных половых органов женщин часто остаются без должного внимания. При этом проблема годами может приносить дискомфорт и приводить к опасным последствиям.

В случае изменений внешнего вида половых губ важно как можно скорее обратиться за медицинской помощью, тем более, пластическая хирургия становится доступной практически для каждого человека.

Лабиопластика позволяет скорректировать внешний вид малых половых губ женщины, чтобы улучшить их привлекательность, избавить от проблем в интимной сфере и предупредить развитие осложнений.

Показания и противопоказания к лабиопластике

Поводом для коррекции формы или размера половых губ могут стать как анатомические особенности, так и дефекты интимных органов. Нарушения строения могут быть следствием:

• врожденных аномалий;
  • приобретенных дефектов в результате родов, травм, различных болезней.

Чаще всего женщины обращаются за помощью специалистов в случае, если их половые губы значительно увеличены. Это приводит к дискомфорту при ходьбе, занятиях спортом, интимных контактах. Если малые половые губы женщины выступают за большие более, чем на 1 см, ей однозначно необходима пластика.

К медицинским показаниям для лабиопластики относятся:

• ассиметричное расположение половых губ;
  • дряблость тканей;
  • нарушение тонуса кожных структур;
  • появление рубцов и шрамов;
  • нарушение кровоснабжения части половых губ.

Кроме того, можно сделать интимную пластику исключительно по эстетическим показаниям, даже если медицинских отклонений у женщины нет.

У операции есть противопоказания — состояния, когда процедура абсолютно невозможна, или ситуации, в которых нужно отложить пластику.

Операция противопоказана пациенткам с острыми инфекционными заболеваниями, гнойными воспалениями и обострениями хронических инфекций. Также врач вынужден будет отказать в хирургической пластике в случае выявления тяжелых хронических болезней внутренних органов и системы кроветворения, злокачественных новообразований, нарушений свертывающей системы крови.

Перенести интимную пластику губ следует женщинам в периоде менструации, во время беременности и кормления грудью.

Как проходит операция?

Перед процедурой женщине нужно пройти комплексное медицинское обследование, чтобы выявить возможные осложнения операции еще до того, как она начнется.

Сам ход хирургического вмешательства зависит от его объема. Во время предварительной консультации врач решает, каким путем лучше провести интимную пластику:

• хирургическим — традиционное иссечение тканей скальпелем;
  • лазерным — надрез производится лазером;
  • малоинвазивным — контурная пластика и лифтинг с помощью филлеров.

Хирургическую пластику губ проводят под местной или общей анестезией. Все зависит от сложности вмешательства и состояния здоровья пациентки. Решение о выборе метода обезболивания хирург принимает совместно с анестезиологом.

В процессе интимной пластики врач удаляет лишнюю ткань, меняет форму половых губ, а для коррекции объема вводит специальные препараты на основе гиалуроновой кислоты. В ходе процедуры специалист может работать с жировой тканью, уменьшая ее объем или перераспределяя подкожную клетчатку для создания новых форм интимных органов.

При необходимости хирург делает подтяжку клитора для лучшего результата. В среднем процедура длится около 1 часа.

Лабиопластика с помощью лазера — наиболее щадящий и малотравматичный метод, который заменяет большинство хирургических вмешательств. Лазер обеспечивает точечное воздействие в интимной области, позволяет избежать лишних разрезов, предотвращает кровотечения и дополнительно оказывает противовоспалительное действие. Восстановление после такого лечения максимально быстрое и безболезненное.

Реабилитация

Если операция проходила под местной анестезией или с помощью лазера, пациентка может вернуться домой уже в день лечения. Более сложные вмешательства требуют дополнительного наблюдения врачей.

Снимать швы обычно не нужно: хирурги зашивают ткани саморассасывающимся материалом.

Важно выполнять все рекомендации врачей по поводу режима, обработки швов, временного отказа от нагрузок и воздержания от интимных контактов после пластики губ. Это поможет как можно скорее восстановиться и избежать возможных осложнений.

Дискомфорт проходит через 5–7 дней после процедуры, а уже через 2–3 недели можно возвращаться к интимной жизни.

Операция не влияет на либидо, чаще происходит обратная ситуация: ткани становятся более чувствительными во время половых контактов.

Через время, которое определяет врач, нужно записаться к нему на прием для оценки результатов и состояния половых губ после пластики.

Лабиопластика в Люберцах

Хирурги многопрофильного медицинского центра в Люберцах проводят интимную пластику по медицинским и косметическим показаниям. Поводом записаться на консультацию к пластическому хирургу могут стать любые комплексы или предубеждения женщины по поводу внешнего вида своих половых губ: специалисты клиники найдут выход из каждой непростой ситуации.

В центре ведут прием врачи разных специальностей, поэтому пациентки клиники проходят предоперационный медосмотр и сдают анализы для скрининга состояния здоровья за одно посещение.

Вид и объем хирургической коррекции определяют индивидуально: специалист оценивает причину обращения, вероятность рисков во время пластики и все дополнительные обстоятельства.

Уверенность в себе, качественно новый уровень интимной жизни, здоровье половой системы и другие положительные результаты ждут каждую женщину после лабиопластики.

Лабиопластика
Лабиопластика ( коррекция малых половых губ) 23 000 руб.
Лабиопластика ( коррекция больших половых губ) 50 000 руб.