ПЦР диагностика в Люберцах

ПЦР диагностика — метод лабораторного исследования, основанный на выявлении остатков чужеродных ДНК и РНК в биологическом материале. Таким способом можно с большой вероятностью обнаружить возбудителей многих инфекционных заболеваний, а не только сам факт заражения ими. ПЦР-метод является на сегодняшний день самым универсальным и точным. Но он требует от специалистов, которые берут пробу и проводят исследование, а также самой лаборатории высокой степени биологической чистоты. Это позволяет исключить занесение чужеродных тканей в пробу.

Достоинства ПЦР-метода:

• Высокая чувствительность. Такое исследование позволяет обнаружить возбудителя, если в пробе находится всего 10 его клеток.
  • Универсальность. Методика позволяет выявлять любых возбудителей, вне зависимости от их природы;
  • Скорость. Для проведения полного цикла исследования требуется 3-5 часов.
  • Специфичность. Так как метод основан на обнаружении уникальной ДНК или РНК, получение ложных результатов в процессе ПЦР-исследования исключено.

К достоинствам методики следует отнести и возможность выявления латентных инфекций, находящихся в организме в хронической стадии.

Чтобы пройти ПЦР-исследование в Люберцах, позвоните и запишитесь на анализ в нашу лабораторию.

ПЦР диагностика
Взятие мазков для ПЦР-анализа 300 руб.
Забор материала для ПЦР исследования из анального канала или перианальной области 300 руб.