ЭЭГ в Люберцах

Электроэнцефалография (ЭЭГ) — это неинвазивный метод диагностики состояния мозговой активности, который заключается в измерении потенциалов мозговых импульсов с помощью электродов. Датчики с чувствительными электродами крепятся на голову с помощью шлема, а результаты ЭЭГ изображаются на мониторе или электроэнцефалограмме в виде сложных графических синусоидов. Результаты анализов оценивают врач-диагност и врач невролог.

С помощью электроэнцефалографии можно диагностировать множество заболеваний с клиникой поражения головного мозга:

• эпилепсию;
  • новообразования головного мозга;
  • травмы головного мозга;
  • дегенеративные заболевания нервной ткани;
  • наследственные заболевания, которые сопровождаются поражением головного мозга;
  • ДЦП;
  • кисты головного мозга.

Кроме этого, ЭЭГ позволяет оценить реакцию мозга на разного рода раздражители. Например, с помощью электроэнцефалографии можно определить способность человека к запоминанию, аналитические способности и адаптацию мозга к смене раздражителя. Для диагностики заболеваний, которые характеризуются нарушением проводимости в головном мозге, например, эпилепсии, болезни Паркинсона, рассеянного склероза, электроэнцефалография является основным методом выбора.

Обратиться к врачу и сделать ЭЭГ нужно в случае обнаружения таких симптомов:

• судорожные припадки;
  • локальные подергивания мышц конечностей;
  • нарушения сна;
  • хронические боли головы;
  • онемение или снижение работоспособности конечностей;
  • обмороки;
  • перенесенные черепно-мозговые травмы.

Преимуществом ЭЭГ является тот факт, что данный метод не имеет противопоказаний. Назначается ЭЭГ только после подробного первичного осмотра и консультации невропатолога.

ЭЭГ не требует практически никакой предварительной подготовки к процедуре, за исключением разве ограничения приема пищи за 3 часа до исследования. Длительность процедуры зависит от вида заболевания и проводимых дополнительных тестов, и в среднем равна 30-40 минутам.

Сделать ЭЭГ головного мозга можно в многопрофильной диагностической клинике в Люберцах. Записаться на прием, узнать дополнительную информацию и результаты исследования можно по телефону.

ЭЭГ
Электроэнцефалограмма (ЭЭГ) 2 000 руб.