Биопсия шейки матки в Люберцах

Биопсия шейки матки позволяет оценить состояние тканей и клеток в предположительно патологических зонах. В первую очередь этот метод дает возможность установить на ранних стадиях такой опасный диагноз, как рак шейки матки. Образец биоматериала исследуют в гистологической лаборатории.

Показания и противопоказания

Показания для проведения биопсии определяет врач. Поводом для гистологического исследования материала шейки матки могут стать любые патологические изменения этой зоны.

Основные причины, по которым гинеколог может направить пациентку на проведение биопсии:

• подозрение на новообразования;
  • изменения, заметные при кольпоскопии;
  • результат анализа мазка, в котором обнаружены атипичные клетки;
  • планирование беременности;
  • обнаружение вируса папилломы человека (ВПЧ) онкогенных штаммов;
  • наследственная предрасположенность к онкологии.

У процедуры есть ряд противопоказаний:

• патологии свертывающей системы крови и склонность к кровотечениям;
  • очередная менструация;
  • воспалительные заболевания половых органов женщины;
  • любые острые воспалительные процессы в организме.

Беременность не считается противопоказанием для процедуры, однако биопсию не рекомендуют выполнять на ранних сроках или в последние недели перед родами.

Как проходит процедура?

В первую очередь во время консультации врач определяет необходимость проведения биопсии шейки матки и рекомендует оптимальный метод процедуры. Во время осмотра гинеколог выполняет визуальный осмотр с помощью кольпоскопа, а затем определяет план обследований, на основании которых разрешается проведение биопсии.

Список анализов включает общие анализы крови и мочи, биохимический анализ крови с коагулограммой, исследования на заболевания с половым путем передачи, мазки из влагалища для цитологии и бактериоскопии.

За несколько дней до исследования следует исключить:

• половые контакты;
  • введение препаратов интравагинально.

Чаще всего гинекологи проводят прицельную биопсию: материал забирают во время кольпоскопии из участка с визуально измененными тканями. В некоторых случаях могут рекомендовать хирургическое вмешательство или диагностическое выскабливание цервикального канала. В таких случаях за 12 часов до манипуляции нужно прекратить прием еды и жидкости — сложные процедуры выполняют под наркозом.

Точная и безопасная биопсия шейки матки в Люберцах

В многопрофильном медицинском центре работают гинекологи с большим опытом диагностики и лечения патологий шейки матки. Специалисты клиники настолько бережно выполняют забор материала для дальнейшего изучения, что уже в день обследования пациентка может вернуться домой.

Большое внимание гинекологи уделяют безопасности женщин. Тщательное соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил, профилактика инфекции — это главная защита клиенток медцентра от осложнений.

Преимущества биопсии шейки матки в клинике в Люберцах:

• точность и безболезненность забора биологического материала;
  • создание комфортных условий во время посещения гинеколога;
  • подбор индивидуального времени записи;
  • ведение пациентки на всех этапах — консультация по результатам анализа и все виды лечения патологий репродуктивной системы.

Своевременное выявление заболеваний женской репродуктивной системы — это гарантия их успешного излечения. Биопсия шейки матки помогает поставить правильный диагноз, чтобы начать эффективное лечение.

Не откладывайте решение проблем со своим здоровьем «на потом»: запишитесь на прием к гинекологу в качестве регулярного профилактического осмотра, даже если на данный момент нет жалоб.

Биопсия шейки матки
Биопсия шейки матки 4 000 руб.
Ножевая биопсия шейки матки и выскабливание канала шейки матки (без наркоза и без гистологического исследования) 5 500 руб.