Удаление гемангиомы в Люберцах

Любые новообразования на теле человека могут быть опасными для здоровья. Например, несвоевременное лечение гемангиомы может привести к необратимым изменениям кожи и даже внутренних органов, несмотря на доброкачественную форму опухоли.

Это сосудистое образование внешне напоминает крупное родимое пятно, но его окрас отличается от обычной пигментации. Светло-розовый, красный или даже синюшный цвет опухоли обусловлен скоплением сосудов. Большое количество капилляров и становится причиной опасности таких изменений на коже, затрудняет выбор метода лечения патологии и выступает фактором развития серьезных осложнений.

Нужно ли удалять гемангиому?

Вопрос об удалении образования решается индивидуально: в зависимости от его расположения, размеров, формы и жалоб пациентов.

Категорически нельзя откладывать визит к врачу, если:

• Новообразование расположено на лице, в зоне половых органов, на сгибах конечностей. Сосудистое пятно может прорастать в соответствующие органы, нарушая их функции. Постоянное натирание опухоли одеждой приводит к образованию ран, язв и воспалению.
  • Гемангиома быстро растет. Стремительное развитие образования может быть связано с высоким риском перерождения опухоли в злокачественную форму.

Важно! Гемангиомы способны исчезать самостоятельно, но происходит это крайне редко. Ожидание такого исхода может закончиться осложнениями, в том числе, нарушением жизненно важных функций или развитием рака кожи.

Способы лечения гемангиомы

Единственный эффективный метод лечения опухоли — ее удаление. Пациентам с гемангиомой предлагают наиболее подходящий из таких вариантов:

Хирургическое вмешательство. Классическое лечение с помощью операций — метод выбора для объемных гемангиом, а также в случаях, если опухоль сочетается с пороками развития сосудов.

Лазерное воздействие. Применяется для лечения поверхностных образований. Лазер позволяет навсегда избавиться от опухоли без боли и осложнений.

Склерозирование. Этот метод проводят с помощью специального вещества, которое «склеивает» сосуды. Склерозирующие составы останавливают рост гемангиомы, и сосуды становятся практически невидимыми. Этот способ эффективен для лечения опухолей, которые расположены подкожно.

Криотерапия. Замораживание жидким азотом — это метод, который используется для устранения небольших поверхностных гемангиом. После процедуры остается небольшая рана, которая заживает через 3–4 недели.

Диатермокоагуляция — «прижигание». Во время процедуры применяется высокочастотный ток, который вызывает разрушение патологических тканей гемангиомы.

Метод лечения подбирается индивидуально: учитывается расположение образования, его размеры, форма, чувствительность пациента.

Лазерная терапия гемангиомы

Лазерные технологии позволяют быстро и безболезненно удалять гемангиомы. После применения лазера на коже не остаются рубцы — это одно из главных преимуществ метода перед хирургическим вмешательством. Лазерные лучи не травмируют кожу, а только стимулируют рассасывание сосудистой опухоли.

Среди других преимуществ лазерного лечения:

• эффективность — полностью избавиться от гемангиомы можно всего за 2–3 сеанса;
  • прицельное воздействие — не травмируется здоровая кожа вокруг опухоли;
  • безболезненность — пациенты ощущают только легкое покалывание;
  • безопасность — процедуру проводят даже новорожденным детям.

Еще одно преимущество метода — это скорость. Весь сеанс вместе с предварительной консультацией занимает не более 20–30 минут.

Показания и противопоказания

Главный повод записаться на процедуру лазерной терапии гемангиомы — это наличие самой опухоли, если она расположена на поверхности кожи.

Лазер не сможет эффективно удалить образование, если оно захватывает глубокие ткани. В этом случае поможет только хирургическое вмешательство.

Также воздействие лазеров противопоказано в случае:

• острых воспалительных процессов;
  • злокачественных форм новообразований;
  • нарушений свертывающей системы крови;
  • беременности и грудного вскармливания;
  • воспалительных болезней кожи;
  • тяжелых хронических заболеваний;
  • эпилепсии;
  • психиатрических болезней.

Процедуру следует перенести, если перед сеансом пациент интенсивно загорал: лазер воздействует на пигмент кожи, что в ряде случаев может привести к ожогам.

Как проходит процедура

Перед лазерной терапией опухоли пациента ждет обязательная консультация. Врач оценивает размеры и форму образования, а также другие параметры, чтобы определить возможность применения лазера. Если противопоказаний нет, специалист приступает непосредственно к процедуре. Метод подразумевает направленное воздействие лазера: лучи поглощаются опухолью, а их энергия вызывает нагревание внутренней стенки сосудов. Это приводит к склеиванию сосудистых стенок, и со временем опухоль рассасывается.

Этапы лазерного устранения гемангиомы:

• местное обезболивание;
  • дезинфекция антисептиком;
  • прицельные вспышки лазерного излучения;
  • повторное нанесение антисептика.

Для защиты от внешнего воздействия зона гемангиомы закрывается повязкой или пластырем. В течение нескольких дней после сеанса могут быть дискомфортные ощущения: жжение, зуд, покалывание. Обычно для устранения образований с помощью лазера достаточно нескольких процедур: по окончании курса лечения кожа остается чистой и гладкой, а ее форма и цвет выравниваются.

Почему нужно обратиться в нашу клинику?

Специалисты многопрофильного центра в Люберцах подбирают индивидуальный курс лечения гемангиом с помощью лазерных технологий. Оборудование последнего поколения позволяет быстро и эффективно удалять сосудистое образование всего за несколько сеансов.

Лазерная терапия приносит хороший косметический эффект: от опасной опухоли практически не остается следов. После курса процедур образование удается полностью удалить или значительно уменьшить в размерах и осветлить. Врачи частной клиники всегда предлагают наиболее эффективный, безопасный и безболезненный метод устранения гемангиомы.

Удаление гемангиомы
Удаление гемангиомы, 1 элемент 2 100 руб.
Удаление гемангиомы до 0,5 см 2 100 руб.
Удаление гемангиомы свыше 0,5 см 2 500 руб.