Мезотерапия в Люберцах

Воспалительные, структурные и возрастные изменения кожи — это проблемы, с которыми помогают бороться современные процедуры. Один из мощных инструментов в косметологии в борьбе за молодость и красоту — мезотерапия. Морщины, пигментные пятна, потеря тонуса и недостаточное увлажнение — с этими и многими другими проблемами удается справиться с помощью внутрикожных инъекций в зоне лица. В этом варианте ухода и лечения активные вещества доставляются в глубокий слой кожи — мезодерму.

Результат зависит от препарата: активное средство подбирают для каждого пациента индивидуально. Во время сеанса лечебные компоненты попадают непосредственно в проблемную зону, параллельно происходит общее воздействие вещества на организм.

Преимущества мезотерапии

Главный положительный эффект метода — это быстрое восстановление кожи с длительным сохранением результата. В отличие от всех способов поверхностного воздействия в косметологии, мезотерапия направлена на улучшение состояния тканей лица изнутри. Прицельная доставка препаратов в глубокие слои дермы позволяет как можно быстрее нормализовать ее структуру, улучшить местное кровообращение, активизировать метаболизм. Благодаря этому активизируется регенерация — восстановление повреждений, а все слои кожи наполняются влагой и полезными веществами.

Результат таких инъекций:

• «шлифовка» шрамов, рубцов;
  • разглаживание морщин на лице;
  • интенсивный уход за волосами;
  • коррекция фигуры.

Уколы вызывают небольшие микротравмы, которые влияют на кожу позитивно. Во время устранения повреждений происходит активная выработка коллагена и эластина. Эти вещества определяют тонус, упругость и эластичность кожи, а также предупреждают ее старение. Таким образом обеспечивается лифтинг-эффект: кожа омолаживается и подтягивается за счет активации собственных обменных процессов, кровообращения и питания.

Виды мезотерапии

Существует инъекционная, аппаратная и лазерная мезотерапия. Также выделяют разные виды метода в зависимости от зоны воздействия: введение лечебных средств практикуется не только в зоне лица, но и в других проблемных участках тела.

Для процедуры готовится специальный «коктейль» — препарат, который будет обеспечивать все необходимые эффекты. Лечебное средство вводят с помощью шприца с тонкой иглой.

Разнообразие препаратов позволяет подобрать нужный в любой ситуации. Специалист выбирает «мезококтейль» с учетом состояния кожи пациента, индивидуальных особенностей его организма и желаемого результата.

Средство для процедуры определяет ее вид. Выделяют такие варианты «коктейлей»:

• Синтетические. Эти составы готовят из искусственных компонентов. Большинство «мезококтейлей» содержат гиалуроновую кислоту — средство, которое способно быстро увлажнить кожу, устранить возрастные дефекты, придать лицу сияние и здоровый внешний вид.
  • Витамины. В зависимости от потребностей пациента, подбирается персональное сочетание этих биологически активных добавок. Витамины А, С, и РР признаны природными антиоксидантами — веществами, которые обеспечивают активный уход и препятствуют старению. Витамины группы В улучшают нервно-мышечную передачу, поэтому их рекомендуют для мезотерапии в случае неврологических нарушений.
  • Минералы. Препараты с содержанием этих веществ назначают преимущественно во время лечения акне и себорейного дерматита. Противовоспалительный «коктейль» включает в себя такие компоненты, как цинк, сера и фосфор.
  • Фосфолипиды. Активные вещества жировой природы участвуют в образовании кожного барьера. Защита верхнего слоя кожи — это важная задача, решить которую поможет такой вариант мезотерапии.
  • Растительные средства. Фитопрепараты по своей эффективности часто не уступают химическим веществам. Большинство из современных растительных «мезококтейлей» содержат коллаген и эластин, например, экстракты морских водорослей, гинкго билоба. Ромашка и зеленый чай оказывают успокаивающее действие, а экстракт алоэ обеспечивает бережный уход, питает и увлажняет ткани изнутри.
  • Составы животного происхождения. Вытяжки из различных природных структур животных также способны устранить признаки старения и наполнить кожу элементами, которых ей не хватает.
  • Лекарственные средства. Сосудорасширяющие препараты, противовоспалительные гормоны, антибиотики и другие лекарства помогают бороться с проблемой, если подходить к ее решению комплексно.

Выбор средства для инъекций определяет результат процедуры. Но эффект от сеанса будет временным, если не устранить причины внешних изменений. Поэтому методика часто практикуется как дополнение к лечению основного заболевания.

Как проходит мезотерапия?

Мезотерапия — это инъекционный метод ухода в косметологии, хотя его действие считается максимально щадящим. Поэтому к проведению сеанса важно ответственно подготовиться: на предварительной консультации специалист внимательно осматривает пациента, изучает его историю жизни, определяет состояние и тип кожи лица или особенности проблемной зоны. Необходимо исключить возможные противопоказания до начала процедуры: это позволит избежать нежелательных последствий мезотерапии.

Следующий не менее важный этап — это подбор препарата для инъекций. После успешного выбора «мезококтейля» специалист очищает зону уколов антисептиком, а в случае необходимости использует обезболивающее средство. Несмотря на тонкую иглу и бережную технику, пациентам с низким болевым порогом рекомендуется сделать местную анестезию, если на препарат нет аллергии.

После подготовительных мероприятий дерматолог-косметолог приступает к сеансу. Количество инъекций и точки воздействия определяются индивидуально.

В конце специалист обязательно обрабатывает зону уколов антисептиком, чтобы предупредить инфицирование повреждений. Курс лечения обычно состоит из 5–10 процедур с промежутком в 1–2 недели.

Показания и противопоказания

Мезотерапия стала одним из наиболее универсальных методов в косметологии: большой выбор препаратов определяет широкий спектр показания для инъекций.

Стоит попробовать процедуру в случаях:

• снижения упругости и эластичности дермы;
  • появления морщин на лице;
  • сухости кожи;
  • появления сосудистых звездочек;
  • акне и постакне;
  • гиперпигментации, родимых пятен, веснушек;
  • выраженных рубцов, шрамов, растяжек;
  • избыточной массы тела;
  • целлюлита;
  • интенсивного выпадения волос.

В каждом из случаев возможность проведения процедуры решается индивидуально. Также важно определить отсутствие противопоказаний к мезотерапии:

• беременности или периода грудного вскармливания;
  • онкологических заболеваний;
  • аутоиммунных болезней;
  • острых инфекций;
  • аллергии хотя бы на один из компонентов препарата.

Кожа в зоне инъекций должна быть чистой: методика активирует воспалительные процессы и может стать причиной развития осложнений.

Почему нужно выбрать именно нашу клинику?

Врачи многопрофильного медицинского центра в Люберцах практикуют мезотерапию для коррекции большинства проблем кожи. В клинике применяют только сертифицированные «коктейли» — это гарантирует безопасность для пациентов, грамотный уход и бережное лечение. Опыт работы специалистов позволяет точно подбирать препараты для инъекций для каждого случая.

Ожидания пациентов центра от процедуры всегда соответствуют эффекту после сеансов. Мезотерапия — это секретное оружие в косметологии, которое стоит попробовать, чтобы бережно устранить любые проблемы кожи.

Мезотерапия
Мезотерапия волосистой части головы "Дипроспан", 1 мл 3 500 руб.