Плазмолифтинг в Люберцах

Способы борьбы с возрастными изменениями в косметологии постоянно совершенствуются: больше не нужно ложиться под скальпель, чтобы избавиться от морщин и подтянуть кожу. Революционной технологией в эстетической медицине стала процедура плазмолифтинга.

Методика направлена на омоложение за счет активации естественных обменных процессов. Суть процедуры заключается в местном введении пациентам собственной плазмы — жидкой части крови. Неглубокие уколы аутоплазмы, которая богата тромбоцитами и другими биологически активными веществами, улучшают обменные процессы, заметно омолаживают кожу и даже улучшают структуру волос.

В плазме человека содержатся тромбоциты: в них есть специальные молекулы, которые запускают процессы восстановления поврежденных клеток. Именно это свойство «кровяных пластинок» используется в косметологии: после процедуры введения плазмы, обогащенной тромбоцитами, становятся заметны изменения структуры кожи. Плазмолифтинг стимулирует выработку коллагена и эластина — веществ, которые определяют эластичность и упругость кожи.

Преимущества плазмолифтинга

Плазмолифтинг обеспечивает мягкое и безопасное омоложение: процедура активизирует собственные обменные процессы. При этом результаты этого метода косметологии не уступают радикальным хирургическим вмешательствам и превосходят альтернативные безоперационные способы.

Методика отличается безопасностью: собственная плазма крови не вызывает аллергических реакций и непредвиденных эффектов. Для изготовления аутоплазмы для процедуры не используются посторонние химические реагенты, и плазма не контактирует с окружающей средой во время проведения инъекций. Это гарантирует стерильность и отсутствие рисков от плазмолифтинга.

Преимущества процедуры:

• отсутствие ограничений — метод эффективен для женщин и мужчин, пациентов с любым типом кожи и волос;
  • не требуется сложной подготовки;
  • минимальный риск аллергических реакций;
  • нет периода реабилитации после процедуры;
  • можно воздействовать на кожу и на волосы одновременно;
  • результат заметен уже после первого сеанса.

Эффект плазмолифтинга — это не только улучшение внешнего вида кожи. Процедура помогает улучшить состояние глубоких кожных структур, а также восстановить рост волос.

Показания и противопоказания

Плазмолифтинг — это уникальная процедура, которая помогает вернуть природную красоту и здоровье.

Однозначно стоит попробовать этот метод омоложения в косметологии, если есть хотя бы одна из таких проблем:

• выраженные возрастные изменения;
  • осложнения после пилинга или шлифовки;
  • постоянная сухость кожи;
  • акне;
  • шрамы, рубцовые изменения, растяжки;
  • расширенные поры;
  • пигментные пятна, тусклый цвет лица, неровность тона кожи.

Кроме того, плазмолифтинг помогает справиться с такими проблемами волос, как чрезмерное выпадение, медленный рост, перхоть.

У плазмолифтинга фактически нет аналогов в косметологии: эта процедура максимально подходит любому пациенту. Но даже у такого безопасного метода омоложения есть ряд противопоказаний:

• анемия;
  • склонность к кровотечениям;
  • нарушения свертывающей системы крови;
  • прием препаратов из группы антикоагулянтов;
  • инфекционные болезни;
  • вирусные гепатиты (В и С);
  • аутоиммунные заболевания;
  • злокачественные новообразования;
  • период беременности и кормления грудью;
  • тяжелые хронические заболевания;
  • сахарный диабет.

Все ограничения метода связаны с риском обострения инфекций, кровотечениями и стимулирующим действием процедуры на обмен веществ. Поэтому важно посетить предварительный прием у врача, на котором косметолог определит возможность проведения плазмолифтинга.

Как проходит процедура

Подготовка к плазмолифтингу начинается за несколько дней до сеанса в кабинете косметологии. В эти дни нужно исключить из рациона острые, жирные и жареные блюда, алкогольные напитки. Желательно прекратить прием пищи за 3–4 часа до процедуры (это важно для максимального очищения крови).

Перед началом процедуры специалист кабинета косметологии очищает и дезинфицирует лицо или кожу в зоне роста волос. Затем он наносит обезболивающий крем на область воздействия. Это нужно, чтобы устранить все неприятные ощущения во время процедуры.

Плазмолифтинг проходит в три этапа:

• Забор крови из вены. В косметологии он не отличается от аналогичного этапа при лабораторной диагностике.
  • Очищение крови. В специальном устройстве пробирка центрифугируется, происходит разделение биологической жидкости на фракции. Для процедуры отбирается ее жидкая часть, обогащенная тромбоцитами.
  • Инъекции. Введение плазмы производится с помощью неглубоких уколов в кожу лица или зону роста волос.

После сеанса плазмолифтинга нельзя использовать уходовые средства и декоративную косметику как минимум 6 часов. Также в течение 2–3 дней после процедуры следует максимально беречь зону воздействия: не загорать, не посещать сауны, бани, бассейны.

Где можно пройти сеансы плазмолифтинга?

Врачи многопрофильного медицинского центра в Люберцах рекомендуют плазмолифтинг уже при первых признаках старения кожи. Опыт и квалификация специалистов клиники в сфере косметологии позволяют индивидуально подбирать эффективную дозу плазмы и точечно воздействовать на кожу лица с помощью инъекций. Лицо после плазмолифтинга не просто приобретает подтянутый вид: кожа в этих зонах действительно омолаживается изнутри, а эффект от процедуры сохраняется надолго.

Омоложение без скальпеля — это реальность, которая ждет пациентов в кабинете косметологии частной клиники в Люберцах.

Плазмолифтинг
Плазмолифтинг интимных зон 6 000 руб.
Плазмолифтинг-гель терапия интимных зон (2 пробирки) 15 000 руб.