Анализ на СОЭ детский в Люберцах

Сдать анализ на СОЭ детям в Люберцах можно в рамках общего исследования крови. Неспецифический показатель острого воспалительного процесса в организме отображает скорость оседания эритроцитов от плазмы.

Показания к сдаче анализа на СОЭ ребенку

Выполнение общего теста крови с определением уровня СОЭ показано в следующих случаях:

• в рамках планового осмотра (рекомендуется проходить минимум раз в год);
  • при подозрении на развитие заболеваний соединительной ткани (васкулиты, ревматоидный артрит);
  • для определения состояния пациента при наличии различных заболеваний (хронических или острых, аутоиммунных);
  • при диагностике инфекций;
  • при подозрении на онкологические заболевания.

Обычно исследование на СОЭ назначают детям перед госпитализацией или перед выполнением хирургических вмешательств.

Анализ на СОЭ: что это?

Кровь — жидкость, включающая плазму и форменные элементы. При выполнении исследования биологический материал смешивают с антикоагулянтом, который предотвращает сворачивание. В результате происходит постепенное отделение эритроцитов с большим удельным весом от других кровяных клеток. Верхний слой жидкости в пробирке становится прозрачным.

При выполнении диагностики следует оценивать, в течение какого периода произошел указанный процесс. Слипшиеся эритроциты оседают быстрее здоровых. При выявлении подобных изменений врачи рассматривают наличие острых или хронических воспалительных процессов в организме.

Референсные значения

Для детей скорость оседания эритроцитов должна составлять 2–20 мм/ч. Во время оценки результатов оценивается также общее состояние организма пациента, история заболевания и другие показатели.

Интерпретация результатов

При увеличении в составе крови белков на острой фазе воспаления и изменении лейкоцитарной формулы, как правило, наблюдают повышение СОЭ. При развитии заболеваний изменение показателей отмечают на следующие сутки. Нормализация значений происходит медленно — от нескольких дней до недель.

На скорость оседания клеток крови влияет их морфология и величина гематокрита. Колебание значений происходит после приема некоторых препаратов, на фоне обезвоживания или гипергидратации, после еды. Интерпретацией результатов диагностики должен заниматься врач.

В клинике в Люберцах выполняют исследование крови детям на СОЭ. Наличие современного лабораторного оборудования гарантирует высокую точность результатов, что облегчает постановку диагноза и назначение необходимого лечения.

Наша клиника предлагает сдать анализы на СОЭ Вашим детям до 18 лет со скидкой 10%. Скидка предоставляется от стоимости, указанной ниже.

Анализ на СОЭ детский
Стоимость детского анализа на СОЭ
СОЭ (венозная кровь) 275 руб.
СОЭ (капиллярная кровь) 348 руб.