Лечение аллергии в Люберцах

Лечение аллергии — комплекс мероприятий, направленный на нейтрализацию пагубного влияния аллергена на организма путем ограждения, иммунотерапии и введения медикаментозных средств. Аллерголог в Люберцах, в зависимости от типа заболевания, назначает один или несколько препаратов из следующего списка:

• Антигистамины (Фексофенадин, Цетиризин, Хлоропирамин). Блокируют действие гистаминов, которые провоцируют аллергическую реакцию определенного характера. Не устраняют симптоматику, но защищают иммунную систему.
  • Деконгестанты. Убирают ощущение заложенности носа, насморк, зуд и жжение. Выпускают их в виде капель и спреев (Ксилометазолин, Оксиметазолин), помогают сугубо при аллергии, поражающей дыхательные пути. Действие препаратов направлено на сужение сосудов слизистой в носовом проходе. Снимают отек и уменьшают силу кровообращения.
  • Стероидные лекарства в виде спрея (Момат, Беклазон). Относятся к классу гормональных препаратов, которые заглушают воспалительный процесс, вызванный аллергеном.
  • Ингибиторы лейкотриенов (Сингуляр). Снимают отечность в области дыхательных путей, полностью нейтрализуя действие аллергена.

В некоторых случаях доктор в Люберцах практикует гипосенсибилизацию. Метод иммунотерапии позволяет снизить чувствительность организма к аллергену путем его введения в кровь.

Лечение аллергии