Консультация аллерголога в Люберцах

Консультация аллерголога — прием у специалиста с целью обследования, диагностики и назначения лечения патологической реакции организма на внешние факторы. Доктор оценивает симптоматику и при необходимости назначает облегчающее медикаментозное лечение.

Аллерголог в Люберцах специализируется на следующих разновидностях заболеваний:

• респираторные — связаны с органами дыхания, проявляются в виде зуда в носу, насморка, хрипов в легких, одышки;
  • дерматозные — поражают кожный покров, вызывая сухость, раздражение, шелушение, волдыри и отеки;
  • конъюнктивные — затрудняют функционирование зрительного аппарата, увеличивая слезоточивость и провоцируя жжение/припухлость;
  • энтеропатические — охватывают органы пищеварения, становясь причиной рвоты, тошноты, диареи и кишечных колик.

Самая опасная форма проявления аллергии — анафилактический шок. Наступает резко под влиянием организм аллергена либо “запрещенного” препарата. Спровоцировать анафилактический шок способен и укус ядовитого насекомого. Симптомы:

• судороги;
  • нехватка воздуха;
  • рвота;
  • дефекация;
  • кожные высыпания;
  • потеря создания.

Любую аллергию нужно своевременно диагностировать, выявив провокационные факторы.

Консультация аллерголога
Прием врача аллерголога повторный, консультативный с назначением лечения 2 100 руб.