УЗИ почек в Люберцах

УЗИ почек — диагностическая процедура, безболезненная и неинвазивная, которая позволяет получить достоверную информацию о состоянии паренхимы почки, структуре органа, его сосудах.

Показания к проведению УЗИ почек

Врач назначает УЗИ почек в случае диагностированных острых или хронических заболеваний почек: нефрит, пиелонефрит, цистит, кальцификация, наличие кист и пр.

Назначение на УЗИ-диагностику врач может сделать на основании анализа мочи. Жалобы на боли в области поясницы или живота, появление отеков, болезненное мочеиспускание – первые причины проверить работу почек.

Особенности УЗИ почек

УЗИ почек производится с использованием абдоминального датчика в проекции живота (трансабдоминально) и в проекции спины (транслюмбально). Таким образом обеспечивается полипроекционность исследования и достоверность результатов. Важно, чтобы процедуру УЗИ-диагностики проводил опытный специалист, умеющий грамотно оценивать эхогенность и структуру паренхимы, объем органа, наличие аномалий развития и прочие параметры.

Если вам нужно сделать УЗИ почек в Люберцах, позвоните нам. Наша клиника располагает новейшей аппаратурой для проведения УЗИ. Грамотный, вежливый персонал всегда рад оказать необходимую медицинскую помощь.

УЗИ почек
УЗИ почек 2 200 руб.
УЗИ почек + УЗИ мочевого пузыря 3 300 руб.
Допплеровское исследование сосудов почек 2 500 руб.