Паразитолог в Люберцах

Паразитология в Люберцах — это специализированное отделение частной клиники, в котором работают профессиональные специалисты, занимающиеся изучением симптоматики, первопричин и механизмов развития паразитарных болезней различной этиологии. Паразитолог — это узкопрофильный врач, который проводит обследование пациентов, а также осуществляет диагностику, стационарное и амбулаторное лечение широкого спектра заболеваний, вызванных жизнедеятельностью болезнетворных микроорганизмов.

Симптомы паразитарных болезней

Клинические проявления паразитарных заболеваний будут зависеть от типа и квалификации паразита, а также степени и локализации патологического состояния. Обратиться к паразитологу следует при появлении следующих отклонений и нарушений:

• Нарушения в работе пищеварительных органов (тошнота, приступы рвоты, запоры, диарея);
  • Зуд, жжение и болезненные ощущения в области анального отверстия;
  • Резкий набор или потеря массы тела;
  • Диспептические явления (чрезмерное газообразование, изжога, отрыжка, ощущение тяжести в кишечнике);
  • Наличие неприятного запаха изо рта;
  • Нарушение аппетита;
  • Появление высыпаний, раздражений, гнойничков, воспалений на коже;
  • Болевые ощущения и дискомфорт в области желудка, поджелудочной железы и печени;
  • Эмоциональная нестабильность;
  • Бледность кожных покровов;
  • Нарушение сна (постоянная сонливость, бессонница);
  • Наличие тяжелого кашля при отсутствии признаков ОРВИ или простуды.

После осмотра пациента и сбора анамнеза паразитолог назначает проведение дополнительных диагностических процедур, которые позволят определить причину развития патологического состояния и поставить точный диагноз. Тактика лечения будет разрабатываться на основании результатов обследования с учетом индивидуальных особенностей пациента.

Паразитолог в Люберцах — диагностика и лечение паразитарных заболеваний

Клиника в Люберцах предоставляет консультации квалифицированных специалистов и весь спектр услуг в области диагностики, лечения и предупреждения патологических состояний, вызванных жизнедеятельностью болезнетворных микроорганизмов. Медцентр оборудован прогрессивной аппаратурой и современной лабораторией для проведения любых инструментальных и лабораторных исследований. Индивидуальный подход к каждому пациенту и высокий профессионализм медперсонала обеспечат лечение любых паразитарных заболеваний. Медицинский центр работает каждый день, поэтому записаться на прием к паразитологу можно в любое удобное время по телефону, указанному на сайте.

Паразитология
Консультации врачей
Прием врача ревматолога первичный 2 200 руб.
Прием врача гастроэнтеролога, консультативный с назначением лечения 2 100 руб.