УЗДГ сосудов головы и шеи в Люберцах

Ультразвуковое исследование сосудов — «золотой стандарт» для диагностики многих заболеваний. Метод отличается доступностью, точностью, отсутствием противопоказаний и рисков.

УЗИ позволяет оценить состояние сосудистой стенки, диаметр просвета артерий и вен, эффективность кровообращения в зоне обследования, выявить признаки заболеваний.

Основное преимущество ультразвуковой методики заключается в том, что она позволяет увидеть изменения еще до того, как они проявят себя в виде симптомов. УЗИ дает возможность выявить заболевания на начальных стадиях, правильно назначить лечение и контролировать его результаты.

Вид обследования зависит от предварительного диагноза. Например, УЗИ нижних конечностей — помощь для сосудистого хирурга (флеболога) в вопросах подтверждения варикоза, тромбоза и других болезней вен на ногах, а УЗИ сосудов головы и шеи назначают неврологи при нарушениях мозговых функций.

УЗИ сосудов головного мозга и шеи

Визуализация сосудистого русла головы и шейного отдела позвоночника необходима, чтобы провести диагностику кровообращения в мозговых отделах. Именно по этим артериям кровь поступает к мозговым структурам, а вены обеспечивают ее обратный отток.

Ультразвук позволяет оценить состояние сосудистых структур безболезненно и быстро, а пациенты при этом не испытывают неприятных ощущений.

Ультразвуковые волны проникают в ткани, отражаются от различных образований, фиксируются специальным датчиком и отображаются на мониторе УЗ-аппарата.

Для проведения УЗИ сосудов головы и шеи врач располагает датчик в точках проекции основных артерий и вен, которые участвуют в кровоснабжении головных мозговых структур.

Длительность процедуры составляет всего 30 минут и не требует специальной подготовки.

Диагностика с помощью ультразвукового устройства позволяет оценить:

• состояние сосудистых стенок;
  • правильность направления движения крови;
  • проходимость артерий и вен;
  • наличие препятствий для тока крови;
  • состояние тканей, которые окружают сосудистую стенку;
  • диаметр артерий и вен;
  • степень эластичности — изменения диаметра артерий и вен.

Периодический скрининг с помощью УЗИ помогает предупредить развитие такого опасного заболевания, как инсульт. Ультразвуковое исследование показано в случаях:

• жалоб на постоянные головные боли;
  • сосудистых заболеваний — атеросклероза, тромбоза;
  • патологий позвоночника в шейном отделе;
  • нарушений мозгового кровообращения любого происхождения;
  • состояния после черепно-мозговой травмы или операций.

Диагностика с помощью УЗИ сосудов может проходить в трех режимах:

УЗИ-допплер. Динамическое изучение кровотока в виде цветного изображения позволяет оценить его качество и определить скорость прохождения крови.

Дуплексное ультразвуковое сканирование. Метод дает возможность исследовать внутричерепные артерии и вены, чтобы выявить признаки закупорки их просвета, образования варикозных расширений и других патологических состояний.

Триплексное сканирование. Включает в себя сочетание допплерографии и дуплексного исследования.

Кислородное голодание из-за нарушений кровотока — частая причина патологий головного мозга. УЗИ головы и шеи — это метод диагностики, который позволяет определить опасные для жизни состояния.

Почему лучше сделать УЗИ сосудов в нашей клинике?

Результаты ультразвукового исследования во многом зависят от уровня аппаратуры и опыта диагноста. Отделение диагностики многопрофильного медицинского центра в Люберцах оборудовано УЗИ-сканерами последнего поколения, а врачи клиники постоянно проходят курсы и мастер-классы для повышения уровня своих навыков. Специалисты подбирают оптимальный режим для УЗИ сосудов, чтобы подтвердить или опровергнуть предварительный диагноз пациента.

Врачи функциональной диагностики в медицинском центре подходят к проведению УЗИ со всей ответственностью, ведь от их заключения во многом зависит диагноз и лечение пациента.

УЗДГ сосудов головы и шеи
Допплеровское исследование сосудов головы и шеи 3 800 руб.
Дуплексное сканирование экстракраниальных сосудов (шея), (подключичные арт., подключичные вены, общая сонная артерия, наружняя сонная артерия, внутр.сонная артерия, вертебральные артерии) 3 500 руб.