Аллергология в Люберцах

Аллергология в Люберцах — это специализированное отделение многопрофильного медицинского центра, профессиональные доктора которого занимаются изучением механизмов и причин возникновения, а также симптоматики аллергических реакций. Аллерголог — это врач узкой специализации, в компетенцию которого входит диагностирование, предупреждение и терапия аллергии, вызванной реакцией организма на внешние или внутренние раздражители.

Какие заболевания лечит аллерголог в Люберцах

Обратившись в наш медицинский центр, пациент сможет получить эффективное и квалифицированное лечение широкого спектра патологических состояний, спровоцированных аллергическими реакциями. К ним относятся:

• Бронхиальная астма;
  • Аллергический конъюнктивит;
  • Сезонный поллиноз;
  • Риниты;
  • Крапивница в острой и хронической стадии;
  • Аллергические реакции на лекарственные препараты, продукты питания, цветение растений, укусы насекомых и т.д.

Лечение аллергических реакций аллерголог проводит совместно с иммунологом, эндокринологом, диетологом и другими узкопрофильными специалистами.

Когда необходима консультация аллерголога

Помощь специалиста может потребоваться пациентам, у которых возникли следующие признаки и симптомы аллергии:

• Покраснение и припухлость эпидермиса;
  • Слезоточивость глаз;
  • Зуд и чрезмерное шелушение кожного покрова;
  • Наличие различных высыпаний, язвочек на коже;
  • Приступы удушья;
  • Чихание и насморк.

На первичной консультации специалист проводит детальный осмотр видимых кожных покровов и слизистых оболочек. Для установления причины возникновения аллергии врач назначает ряд общеклинических и лабораторных исследований. После проведения необходимых диагностических процедур и обследования других специалистов пациент направляется на повторную консультацию к аллергологу. Изучив полученные результаты диагностики доктор разрабатывает индивидуальную тактику лечения.

В зависимости от специфики заболевания и особенностей организма пациента, лечение аллергических реакций может проводиться одним из двух терапевтических методов:

• Симптоматический — назначение противоаллергенных лекарственных средств, направленных на нейтрализацию патологических проявлений аллергии;
  • Патогенетический — введение аллергенов внутрь организма с целью выработки иммунитета и притупления аллергических реакций.

Медцентр в Люберцах — это частная клиника, которая предоставляет весь спектр услуг в области аллергологии. Проконсультироваться с опытным врачом и пройти комплексное обследование организма в нашем медцентре можно в любой день, предварительно записавшись на прием к врачу по указанному телефону.

Аллергология
Консультации врачей
Прием врача аллерголога первичный, консультативно-диагностический 2 200 руб.
Прием врача аллерголога повторный, консультативный с назначением лечения 2 100 руб.