Флебология в Люберцах

Флеболог — это врач, который специализируется на патологии венозного кровеносного русла и занимается диагностикой и лечением венозных болезней. Врач флеболог в большинстве случаев имеет специализацию сосудистого хирурга или общего хирурга.

Венозная сосудистая патология включает в себя массивное число болезней. Наиболее частой локализацией болезней венозных сосудов являются поверхностные вены нижних конечностей. Данное явление объясняется сильной нагрузкой на кровеносную систему нижних конечностей в процессе движения человека, силой тяжести и анатомическими особенностями венозной системы данной части тела. В общей структуре заболеваний различают такие патологии венозной системы:

• Тромбофлебит — закупорка глубоких (более частое явление) или поверхностных вен, которая сопровождается воспалением венозных сосудов. Опасность данной патологии заключается в возможности отрывания тромба, что может привести к инсульту или тромбоэмболии легочной артерии.
  • Варикозная болезнь — это расширение поверхностных вен нижних конечностей, которое сопровождается застоем крови в венозном русле и отечным синдромом. Данная патология является наиболее частой причиной обращения пациентов к флебологу.
  • Трофическая язва — заболевание, которое возникает из-за уменьшения кровообращения в венозном русле.
  • Флебопатии — различные нарушения структуры венозных сосудов.
  • Хроническая венозная недостаточность — нарушения венозного кровообращения, которые приводят к застою крови в венозном русле и массивному отеку.

Болезни венозного кровеносного русла сопровождаются специфическими и неспецифическими симптомами, при наличии которых стоит обратиться к флебологу. Среди них выделяют наиболее распространенные симптомы:

• выпячивание поверхностных вен, которые приобретают темно-синий или багровый цвет;
  • боли в ногах, особенно после двигательной активности;
  • отечность ног;
  • изменение цвета кожи на определенных участках с розового на коричневый;
  • появление язв.

Лечение болезней вен

• Большинство болезней поддаются полному качественному лечению с помощью консервативных и хирургических методов. Научный прогресс обеспечил современную медицину такими методами лечения:
    • склеротерапия;
    • компрессионная терапия;
    • лечение с помощью медикаментозных средств;
    • удаление ствола большой подкожной вены;
    • удаление подкожных вен (флебэктомия);
    • пластическая коррекция измененных сосудов;
    • штучное образование венозных соустий.

Услуги флеболога в Люберцах предоставляет частный центр флебологии. Записаться на прием к врачу и уточнить информацию о предоставляемых услугах можно за телефоном круглосуточно.

Флебология