Дерматовенеролог в Люберцах

Консультация дерматовенеролога — это квалифицированный совет специалиста в вопросах заболеваний, передающихся во время незащищенного полового контакта, а также бактериальных и вирусных болезней кожи. Запланированные визиты к дерматовенерологу необходимы при частой смене половых партнеров. Кроме того, обратиться за консультацией этого специалиста следует при появлении любых высыпаний на коже, особенно в интимной зоне, если выделения из половых органов стали слишком обильные, приобрели резкий неприятный запах.

Для диагностики заболеваний дерматовенеролог назначает:

• Анализ крови и мочи;
  • Соскоб слизистой половых органов;
  • Мазок на флору;
  • ПЦР диагностику.

Они помогут выявить такие заболевания, как сифилис, микоплазмоз, гонорею, половой герпес, кандидоз, гепатиты, а также инфекционные дерматиты, лишаи и прочие дерматовенерические заболевания.

В частной клинике в Люберцах получить консультацию дерматовенеролога, а также пройти комплексное обследование на наличие ЗППП можно совершенно анонимно. Звоните, чтобы записаться на прием в любое удобное время.

Дерматовенеролог
Прием врача кардиолога повторный консультативный с назначением лечения 1 700 руб.