Консультация уролога в Люберцах

Консультация уролога — это прием у специалиста с целью выявления проблем в работе мочеполовой системы пациента, назначения комплекса мер и процедур для их устранения.

С какими заболеваниями следует обратиться к урологу

Врач-уролог диагностирует и лечит: заболевания простаты, мочекаменную болезнь, различные инфекции мочеполовой системы, энурез, преждевременную эякуляцию, фимоз и прочие заболевания мочеполовой системы. В компетенцию уролога входят и врожденные дефекты развития, такие как дивертикул и стеноз.

Симптомы, при которых надо посетить уролога

Появление таких симптомов, как болезненное слишком частое или слишком редкое мочеиспускание, боли в паховой и надлобковой области, появление в моче крови или гноя, снижение потенции у мужчин — прямые показания для обращения к урологу. Чем скорее вы запишитесь на прием, тем скорее врач сможет подобрать оптимальный комплекс мер и начать лечение заболевания.

В клинику в Люберцах можно записаться на консультацию врача-уролога, получить дальнейшие назначения и план лечения.

Консультация уролога
Прием врача уролога (уролога-андролога) повторный консультативный с назначением лечения 2 100 руб.
Прием врача уролога (уролога-андролога) первичный 2 200 руб.