Плазмаферез в Люберцах

Аллергены, метаболиты последствия вредных привычек и другие патогенные вещества оседают в кровеносном русле человека. Очистка крови от токсинов помогает поддерживать работу иммунитета, гормональной системы, а также предупреждает развитие многих заболеваний.

Одним из эффективных методов детоксикации считается процедура плазмафереза, во время которой от крови отделяют ее жидкую часть — плазму. Клетки крови после очищения возвращаются обратно в сосудистое русло, а плазма — утилизируется.

Положительные эффекты плазмафереза

Жидкая часть крови содержит много аллергенов, продуктов обмена и вредоносных веществ. При плазмаферезе практически все патогены удаляются из кровяного русла.

После очистки организм начинает интенсивно вырабатывать новые белки. Это запускает процессы восстановления и улучшает метаболизм клеточных структур всех органов.

Плазмаферез помогает предупредить и вылечить более 200 патологий.

Заболевания, которые считаются показаниями для очищения крови:

• болезни кожи — крапивница, псориаз, экзема, фурункулез;
  • хронические заболевания кишечника, гепатиты, панкреатит;
  • сахарный диабет, патологии щитовидной железы;
  • бронхиальная астма;
  • ревматоидный артрит, склеродермия, системная красная волчанка;
  • хронические сердечно-сосудистые патологии;
  • острые и хронические интоксикации;
  • психосоматические заболевания.

Противопоказана очистка пациентам, у которых обнаружена тяжелая анемия, кровотечения, поражения печени или онкологические заболевания.

Как проходит процедура?

Сегодня наиболее популярен мембранный плазмаферез с помощью специальных плазмафильтров. Они разделяют кровь на жидкую часть и клетки — форменные элементы.

Пациенту устанавливают катетер в периферическую вену, который подключают к аппарату. После очищения крови ее жидкая часть подлежит утилизации. Чтобы компенсировать недостаток плазмы, клетки крови возвращают в сосудистое русло пациентов вместе со специальными растворами — плазмозаменителями.

Процедура занимает около 1,5–2 часов. Все зависит от состояния кровообращения пациента.

Плазмаферез в Люберцах

В многопрофильном медицинском центре в Люберцах процедура происходит под наблюдением профильных врачей — анестезиолога, гематолога или трансфузиолога. Это позволяет пациентам быть уверенными в своей безопасности и эффекте от манипуляции.

Специалисты уделяют особое внимание соблюдению санитарных норм в клинике во время плазмафереза.

Для очистки крови используют только одноразовые наборы стерильных материалов, а в помещениях регулярно проводят дезинфекцию. Медицинский персонал заботливо следит за состоянием пациента во время процедуры.

Безопасность, комфорт и здоровье человека — это главные ценности клиники!

Плазмаферез