Колоноскопия под наркозом в Люберцах

Колоноскопия под наркозом — это эндоскопическое исследование толстого отдела кишечника, которое проводится под общей анестезией.

Колоноскопия является одной из самых важных процедур в гастроэнтерологии. Именно данный метод исследования считается скрининговым при диагностике онкологических заболеваний толстой кишки. Современные колоноскопы позволяют провести целостный осмотр слизистой оболочки всей толстой кишки (вплоть до слепой кишки), а также выполнить биопсический забор подозрительных или пораженных тканей.

Колоноскопия под наркозом, в отличие от обычной колоноскопии, проводится командой, которая состоит из врача-эндоскописта и анестезиолога. Направление на процедуру чаще всего выдают при наличии ряда симптомов, которые свидетельствуют о поражении толстой кишки:

• наличие крови в стуле (кишечное кровотечение);
  • хронические поносы или запоры, которые длятся дольше 1 месяца;
  • диспепсия по типу метеоризма и ощущения распирания в животе;
  • значительное похудение;
  • снижение гемоглобина, что указывает на анемию.

В группу риска онкозаболеваний толстой кишки относят мужчин старше 50 лет, поэтому данной группе населения рекомендовано проводить колоноскопию раз на 3 года.

Различают 3 вида колоноскопии с анестезией:

Колоноскопия под местной анестезией. При этом виде колоноскопии наконечник эндоскопа смазывается анестетиком (лидокаин, новокаин), что уменьшает болезненные ощущения в начальной стадии процедуры. Подходит для людей, которые не испытывают значительного дискомфорта при данной процедуре или имеют противопоказания к проведению общей анестезии.

Колоноскопия под седацией. Проводится под поверхностным наркозом. Анестезиолог вводит внутривенно низкую дозу анестетика, после чего пациент впадает в сон и фактически ничего не чувствует во время проведения процедуры.

Колоноскопия под наркозом. От предыдущего метода отличается более глубоким наркозом. Подходит для пациентов, которым требуется проведение биопсии.

Наркоз и седация обеспечивают полное обезболивание и погружение в сон на протяжении всей процедуры. Обычно колоноскопия длится около 20 минут, а отхождение от наркоза требует немного более длительного времени.

Сделать колоноскопию под наркозом можно в частной диагностической клинике в Люберцах. Записаться на процедуру и узнать дополнительную информацию можно по телефону.

Колоноскопия под наркозом