Маммолог-онколог в Люберцах

Консультация маммолога-онколога — осмотр с целью лечения воспалительных и раковых заболеваний молочных желез или профилактическое обследование. Посетить данного специалиста рекомендуется при малейшем подозрении на новообразования в груди, для чего каждая женщина должна систематически выполнять самоосмотр. Маммолог-онколог специализируется на таких заболеваниях, как мастит, мастопатит, опухоли и прочие.

Профилактический осмотр маммолога-онколога нужен женщинам, которые когда-либо получали травму груди, прерывали беременность, имеют нарушения в работе эндокринной системы, отягощенную наследственность. Все эти категории людей находятся в повышенной группе риска развития раковых опухолей.

На консультации маммолог-онколог частной клиники в Люберцах производит осмотр пациента, который обязательно включает пальпацию молочных желез с целью обнаружения возможных уплотнений. Также врач может назначить ряд исследований (УЗИ молочных желез, маммография и прочие), пройти которые можно также в медцентре. Их результаты будут готовы в течение нескольких минут, а опытный специалист сразу предоставит расшифровку.

Маммолог-онколог
Прием врача маммолога повторный консультативный с назначением лечения 2 100 руб.
Прием врача маммолога первичный 2 200 руб.