Гепатолог в Люберцах

Гепатолог — это врач терапевт, который занимается диагностико и лечением заболеваний печени и желчевыводящих путей (желчный пузырь и протоки). Данная группа органов составляет анатомическую структуру, которая называется гепатобилиарной системой. Заболевания печени имеют довольно тяжелое течение, а также требуют длительного лечения и значительных усилий со стороны больного и его родственников.

Среди заболеваний, которыми занимается врач гепатолог:

• гепатиты (воспаление тканей) различного происхождения — вирусные гепатиты, токсические гепатиты, спровоцированные бытовыми или промышленными ядами, лекарственными препаратами, алкогольные гепатиты, аутоиммунные гепатиты;
  • цирроз печени (фиброзное замещение печеночной ткани из-за хронических заболеваний печени);
  • алкогольная деструкция печени;
  • болезни накопления, которые затрагивают печень;
  • наследственные патологии (синдром Жильбера и болезнь Вильсона-Коновалова);
  • заболевания желчного пузыря и желчевыводящих путей — холециститы и холангиты разной этиологии.

Когда обращаться к гепатологу

Обратиться к гепатологу следует при наличии следующих симптомов:

• склонность к образованию синяков, кровоточивость десен;
  • увеличение объема живота и боли в правой подреберной области;
  • потеря аппетита;
  • желтоватый цвет кожных покровов, склер, изменение цвета кала (обесцвеченный) и мочи (темная, цвета пива);
  • повышенная утомляемость;
  • наличие расширенных подкожных вен на животе;
  • массивный геморрой;

Особенно нужно опасаться появления данных симптомов людям, которые часто посещают салоны красоты, тату-салоны, стоматологов и перенесли на протяжении полугода медицинские вмешательства (операции, исследования, инъекции).

Диагностика патологии печени и желчевыводящих путей основана на проведении лабораторных исследований крови и функциональных исследованиях печени. В случае предположения врачом заболевания печени он назначает такие диагностические мероприятия:

• общий анализ крови;
  • коагулограмма;
  • биохимический анализ крови (АЛАТ, АСАТ, ЛФ, глюкоза, ГГТ, альбумин, холинэстераза,фракции билирубина, электролиты);
  • маркеры гепатита В и С;
  • ПЦР диагностика вирусных частиц гепатитов B и C;
  • исследование обмена железа и меди;
  • исследование аутоантител к тканям печени;
  • исследование АПФ (апоферритин).

Как правило, врач гепатолог также назначает проведение различных инструментальных методов диагностики для визуализации состояния тканей гепатобилиарной системы: УЗИ, компьютерную томографию и МРТ органов брюшной полости, ФГДС с исследованием хеликобактера, колоноскопию.

Записаться к гепатологу можно в приватной клинике в Люберцах. Прием врача в отделении гепатологии проводится круглосуточно. Получить дополнительную информацию и записаться на прием можно по телефону.

Гепатолог