Фотоэпиляция в Люберцах

Косметология и медицина не стоят на месте, поэтому для борьбы с нежелательным ростом волос на теле постоянно появляются новые инструменты. Относительно новый метод удаления волосков, который уже успел доказать свою эффективность и безопасность, — фотоэпиляция.

Устройство для этого вида эпиляции излучает широкополосный пульсирующий свет за счет Flash-лампы. Вспышки высокоимпульсного света поглощают структуры с повышенным содержанием природного пигмента — меланина. Именно это вещество способно превращать световую энергию в тепловую. Такое преобразование приводит к локальному повышению температуры волосяного стержня и повреждению его корня — фолликула. После сеанса волосы выпадают целиком. Из поврежденных фолликулов волоски расти уже не смогут.

Фотоэпилятор или лазер?

Часто пациенты стоят перед сложным выбором между лазерной и фотоэпиляцией. Эти методики одинаково часто применяются в косметологии, но у них есть ряд различий.

Несмотря на то, что фотоэпиляция не такая эффективная на начальных этапах, результат сохраняется на большее время, чем при лазерной. Световое воздействие щадящее, поэтому риски ожогов при фотоэпиляции меньше.

Еще одно преимущество фотоэпиляции — это скорость. Удаление волосков с помощью световых волн занимает меньше времени, чем лазерное удаление волос и электроэпиляция. Также стоимость фотоэпиляции ниже альтернативных методов.

Преимущества фотоэпиляции

Процедуры удаления волос с помощью фотоэпилятора отличаются:

• универсальностью — метод подходит для любого типа кожи и практически любой зоны;
  • мягким и бесконтактным действием;
  • безболезненностью;
  • стойкостью результата;
  • предупреждением врастания волосков;
  • доступностью.

Фотоэпиляция не только помогает избавиться от «нежелательной растительности», но и восстанавливает молодость. Это свойство часто применяют в косметологии: за счет стимуляции выработки коллагена под воздействием вспышек световых волн предупреждается старение кожных структур.

Недостатки метода

Несмотря на универсальность, этот метод подходит не всем. В первую очередь, желаемого эффекта не будет в случае, если попробовать удалить светлые волосы: они практически не содержат меланин.

Небезопасным будет применение устройства для людей с темной кожей. Большое количество пигмента будет хорошо поглощать тепло световой вспышки. В итоге фотоэпиляция может обернуться повреждениями, ожогами и другими неприятными осложнениями.

Не применяют метод только для воздействия на брови.

С помощью этого способа нельзя избавиться от роста волос навсегда. Лучи света воздействуют только на волоски, которые находятся в стадии анагена — активного роста. Поэтому даже после завершения курса необходимо поддерживать гладкость кожи с помощью 1–2 процедур в год.

У некоторых пациентов в результате фотоэпиляции наблюдаются обратные реакции: превращение светлых или пушковых волос в темные и жесткие. Также при выполнении фотоэпиляции на коже с загаром могут возникать пигментные пятна.

Этот метод также связан с некоторыми ограничениями. Например, активный загар перед процедурой увеличит риски повреждений во время фотоэпиляции, а сразу после сеанса могут появиться ожоги. После фотоэпиляции нельзя посещать сауны, бани, смазывать зону воздействия спиртосодержащими средствами: кожные покровы по окончании процедуры становится слишком чувствительными.

Показания и противопоказания

Главный повод обратиться в кабинет косметологии для проведения эпиляции — желание надолго избавиться от нежелательных волосков на теле. Но существует ряд состояний, при которых лучше отказаться от идеи фотоэпиляции. Например, людям с кожными заболеваниями, гормональными сбоями и другими нарушениями лучше выбрать депиляцию — временное удаление волос с сохранением фолликулов.

Специалист по фотоэпиляции будет вынужден отказать в процедуре пациентам:

• младше 18 лет;
  • беременным и кормящим женщинам;
  • с большим количеством татуировок;
  • с повреждениями кожи в зоне эпиляции;
  • в острой стадии инфекционных и тяжелых хронических заболеваний;
  • с нарушениями регенерации кожных структур или риском кровотечений.

В случае избыточного роста волос из-за гормональных нарушений безопасность процедуры определяется индивидуально, при этом результаты фотоэпиляции могут не соответствовать ожиданиям пациентов.

Как проходит процедура?

За две недели перед сеансом нельзя загорать, а за несколько дней — обрабатывать растворами с содержанием спирта.

На зону эпиляции специалист кабинета косметологии наносит специальный гель: он обладает охлаждающим действием и улучшает проникновение световых лучей.

Ощущения во время процедуры комфортные: пациент чувствует только движение аппарата по поверхности кожи.

Сеанс проходит быстро, его длительность зависит от зоны: для подмышечной области достаточно 3–5 минут, а для удаления волос на ногах потребуется около часа. В конце специалист снимает гель и наносит успокаивающий крем.

Сеансы проводят с промежутком 4–6 недель. За 10–18 месяцев удается достичь нужного результата. Оптимальное количество процедур определяется индивидуально для каждого пациента.

Почему лучше сделать фотоэпиляцию у нас?

Этот метод эпиляции — один из лучших вариантов в современной косметологии по критериям безопасности, эффективности и доступности. Но для уверенности в результате важно выбрать клинику, в которой комплексно заботятся о здоровье пациентов.

Врачи многопрофильного медицинского центра в Люберцах со всей ответственностью подходят к фотоэпиляции. Оборудование для удаления волос постоянно обновляется, а технологии соответствуют европейским стандартам качества. Специалисты клиники проходят не только базовые курсы косметологии, но и регулярно повышают свою квалификацию работы.

Пациенты могут надолго забыть о нежелательном росте волос благодаря фотоэпиляции: специалисты клиники подарят безупречную гладкость в любой зоне тела.

Фотоэпиляция