Гистерорезектоскопия в Люберцах

Гистерорезектоскопия — удаление новообразований в матке при помощи гистероскопа. Гистероскоп — эндоскопический инструмент, оснащенный трубкой с ультратонким зондом для видеонаблюдения. Зонд передает увеличенное изображение на монитор при диагностике маточных патологий. Гистероскоп также применяют для проведения гинекологических операций.

Гистерорезектоскопия в Люберцах проводится с использованием современных медицинских технологий, что обеспечивает высокую эффективность конечного результата, и сводит к минимуму вероятность послеоперационных осложнений.

Показания к операции

Гистероскоп применяется для удаления миоматозных узлов и полипов в матке. Также прибор помогает успешно устранять многие патологии органов малого таза:

• полипы и кисты маточной полости и цервикального канала;
  • спаечные процессы в брюшной полости;
  • гиперплазия эндометрия;
  • воспалительные процессы в фаллопиевых трубах;
  • внематочная беременность;
  • осложнения после инструментальных абортов;
  • опухолевые процессы в матке и на шейке матки.

Сделать гистерорезектоскопию может акушер-гинеколог в частной клинике в Люберцах. Здесь же можно получить консультацию специалиста и пройти полное обследование при подозрении на развитие опасной патологии в репродуктивных органах.

Противопоказания к операции

Каждое хирургическое вмешательство несет определенный риск для пациента. Даже при малоинвазивном мероприятии следует учитывать возможные противопоказания:

• острые инфекционные заболевания в организме;
  • дисфункции печени, почек и органов сердечно-сосудистой системы;
  • воспаления цервикального канала;
  • стремительное разрастание эндометрия;
  • острые формы заболеваний, передающихся половым путем;
  • онкологические процессы в брюшной полости.

Любые назначения и возможность проведения гистерорезектоскопии определяет только специалист.

Послеоперационная реабилитация

На восстановление после гистерорезектоскопии уходит несколько недель в зависимости от индивидуальных особенностей и ресурсов организма пациентки. Спустя несколько часов как завершилась операция, женщину отпускают домой. Если наблюдается сильная слабость и дискомфортные ощущения, доктор продлевает госпитализацию на сутки и более.

Первые послеоперационные недели женщины жалуются на незначительную симптоматику, которая не должна вызывать тревог. Допускаются слабые болевые ощущения в области брюшной полости, незначительные кровянистые выделения из влагалища, ложные позывы к мочеиспусканию, которые постепенно сходят на нет.

Клиника в Люберцах

Провести полное обследование и на основании полученных сведений определить путь разрешения выявленных патологий можно после предварительной записи на прием. Медцентр в Люберцах работает без выходных.

Гистерорезектоскопия