Анализ крови в Люберцах

Анализ крови — исследование крови, определяющее ее количественные, качественные или ферментные показатели, аллергены и онкомаркеры, уровень гормонов, их соотношение в организме и прочие важные показатели, необходимые для диагностики заболеваний различных органов и систем. Анализ крови считается самым распространенным исследованием, его назначает практически каждый врач при первичном осмотре. Благодаря нему можно диагностировать такие заболевания, как анемия, кровопотеря, истощение, различные инфекционные болезни и заболевания кроветворной системы, нарушения в работе печени, почек, уточнить появление синяков без наличия травм и ушибов, проследить эффективность принимаемых медикаментов. Кроме того, анализа крови позволяет определить уровень витаминов. Этот показатель важен при авитаминозе, нехватке микроэлементов.

Частная клиника в Люберцах предлагает сдать все виды анализов крови в любое удобное время. При необходимости исследование можно выполнить срочно, результаты будут готовы в течение нескольких часов.

Анализ крови
Билирубин прямой 330 руб.
Мочевая кислота 335 руб.